ЦЕНТРПРОЕКТКонтроль (ЦПК) - облачный сервис, предназначенный для управления процессами проектирования, строительства и технического надзора.

Система работает с файлами, имеющими расширения .doc, .docx; .xls, .xlsx; .pdf; .dwg, .dws, .dwt, .dxf; .bmp, jpeg, .tif, .gif.
Реализована возможность просмотра и комментирования BIM-моделей без необходимости сохранять файл на устройстве пользователя.

Удобные механизмы согласования, изменения и анализа движения документов. Контролируется не только результат исполнителей, но и качество постановки задач руководителями. Большое внимание уделено работе с удаленными исполнителями.

Планы и отчеты о выполнении работ формируются по каждому сотруднику индивидуально за любой промежуток времени.
Предусмотрена возможность просмотра, проверки и согласования каждого документа. Все версии файлов сохраняются, внесенные изменения учитываются.

Представитель подрядчика всегда работает с последними версиями чертежей, имеет возможность прикрепить к ним фото и сделать электронные пометки. Реализован электронный вариант авторского и технического надзора.

Предусмотрена возможность одновременного расчета з/п сотрудников по сдельной и окладной системам оплаты труда. Сравнение себестоимости работ выполняется автоматически.


ВНЕДРЕНИЕ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ"
Осуществлен переход с окладов на сдельную форму оплаты труда. Учтены особенности работы бюджетных организаций
ЗАО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО ЦЕНТРПРОЕКТ"


Введены удобные системы согласования смежников и контроля качества работы главных инженеров проектов
ООО "ЮНИ-Н КОНСТРАКШН"


Организован сквозной учет и хранение всех версий чертежей. Передаются только последние версии документов
Основные системы ЦПК:
Проектирование,
Строительство,
Стройконтроль,
Эксплуатация.

В системе ПРОЕКТИРОВАНИЕ осуществляется:
- выпуск документации,
- согласование чертежей,
- перемещение документации между контрагентами,
- ведение авторского надзора,
- формирование графиков работ,
- составление отчетов.

Верхняя строка— системы ЦПК.
Вторая строка — листы активной системы.

Постановка задач происходит через ТЗИ - техническое задание исполнителя. Список ТЗИ по фирме находится в закладке ТЗИ.

Что в круглых индикаторах?
В синих - общее количество чертежей, загруженных по ТЗИ.
В красных - количество чертежей, имеющих отказы в согласовании.
В зеленых - количество чертежей, согласованных всеми смежниками.
Каждое ТЗИ можно посмотреть, нажав на наименование.
Список ТЗИ имеет раскрывающийся фильтр.

Показано раскрытое ТЗИ.


На основании данных ТЗИ в системе формируется около 25 видов отчетов. Они систематизированны по пяти основным группам и для каждого пользователя формируются в зависимости от прав доступа.
Сводка - оперативный отчет для руководителя с данными о финансах, чертежах и задачах.
ФЗП - отчет "Фонд заработной платы".
Здесь руководитель принимает решение: сколько, кому и за что платить.
Для этого анализируем ситуацию за месяц по всей фирме, не забывая о субподрядчиках и фрилансерах.
"Без статуса" - исполнители загрузили чертежи в систему и ведут процес согласования.
"Черновик" - документ, получивший согласования всех смежников, но ГИП его еще не проверил.
"Проверено ГИП" - здесь все понятно.
"На доработку" - ГИП возвращает документ исполнителю для доработки, обязательно указывая причину.
После "Проверено ГИП" для исполнителя становится недоступной функция редактирования чертежа. Любые изменения теперь возможны только в новой версии документа (с прохождением всех смежников).
Сделано так для того, чтобы не было изменения чертежей "по-тихому", т.е. без ведома руководителей.
Итак, анализируем ситуацию за месяц по всей фирме.
Потом интересуемся каждым сотрудником по всем стадиям разработки документов, которые он сделал.


Раскрываем итог работы специалиста по каждому документу. Ту же картинку по себе видит и сам сотрудник в своем аккаунте.
И понимает, что ... директор все понимает:)
Во всех отчетах синие цифры и названия файлов активные: жмем и проваливаемся глубже.
В любой момент времени руководитель может и на мобильном устройстве посмотреть, чем дышит личный состав в его отсутствие.
Для чего нам все эти ТЗИ и прочее?
Для реального повышения качества работ.
Борьбу ведем по трем основным направлениям:
- контроль за фактически выполненной работой исполнителями (руководитель теперь в любой момент знает и видит: кто, сколько, в какой стадии и когда чертежей выпустил);
- контроль за качеством постановки ТЗИ, в котором определена сама задача, согласователи, исходные данные и комментарии;
- введение порядка обязательного согласования со смежниками в режиме реального времени.
На заметку. Можно подобрать сторонних согласователей за небольшие деньги. Они могут работать и в других фирмах.
На отдельной вкладке предусмотрен документ "Замечания АН" (авторского надзора).
Это позволяет оперативно направлять требования авторского надзора ответственным лицам.
Список замечаний АН представлен ниже.
Свернутая форма документа.
Все поля замечаний АН раскрыты.
В ЦПК есть очень удобные графики работ.
Ниже представлен график в виде диаграммы Ганта с отслеживанием.
План-график можно посмотреть в другом представлении
На что обращаем внимание?
На толщину горизонтальных индикаторов и их цвет.
Если толстые - исполнители не назначены. Когда назначат - "похудеют", требуем это с постановщиков задач (ГИПы, начальники отделов - составители ТЗИ).
Желтые - ГИП запоздал с постановкой задач.
Красные - виноваты исполнители.
Синие - все по плану.
Графики "расхлопываются" до здания, раздела, ТЗИ.
Более подробно о работе с ними рассказано в разделе "Порядок работы".


Еще одна очень полезная функция.
Отчет "Где документы".
Реальность такова: всегда все у всех теряется, у кого какие версии документов - непонятно.
ЦПК ведет регистрацию всех версий всех документов, переданных всем участникам процесса за все время выполнения проекта.
Выглядит это так.


Все объекты раскрываются до отдельного документа, который можно посмотреть.
Все версии чертежей и даты их передачи пользователям сохраняются в системе.
В отчете отображается информация только о последних версиях документов для корректного сравнения получателей.


В ЦПК предусмотрена удобная система хранения электронных документов. Можно выбрать чертежи по дате, исполнителю, разделу, зданию и т.д. Особенно интересно, что одновременно видно все стадии разработки документации.

Поручения, почта и календарь представлены в ЦПК со стандартным функционалом, предусматривающим контроль и необходимый анализ.


Администрирование системы.
Предусмотрена возможность разграничения прав доступа для различных категорий пользователей.
Исполнителю и ГИПу открыты данные только по тем объектам и разделам, которые они выполняют.
У каждого пользователя есть свой аккаунт, в котором он видит свои отчеты, графики и чертежи. Все это обновляется в режиме реального времени.
Если в списке ТЗИ по исполнителю нет задач, это должно найти должную реакцию директора и начальника соответствующего подразделения.

Ниже приведем несколько скриншотов аккаунта исполнителя.
Список ТЗИ исполнителя.
If a building becomes architecture, then it is art
Текущий ФЗП исполнителя.
If a building becomes architecture, then it is art
План работ исполнителя.
If a building becomes architecture, then it is art
Аналогичную картину по всем своим объектам и исполнителям видит ГИП.
Директор, как суперпользователь, видит информацию по всем объектам и всем исполнителям.
Ниже приведен график загруженности сотрудников.
Аборин А.В. не загружен, а Бондарь И.С. перегружен.


If a building becomes architecture, then it is art
Администрирование позволяет быстро и гибко определять доступ к системе удаленным исполнителям, что делает работу с ними удобной и безопасной.
Итак,
Проектируйте с удобством!
Качество
Решения, которые принимает специалист, теперь согласовываются со смежниками в режиме реального времени
Опыт
Повышения качества проектирования добиваемся за счет контроля качества постановки задач
Четкость
Все пользователи всегда работают только с актуальной версией чертежа
Взаимосвязь
Работа ведется в единой базе данных, все версии чертежей и информация об их перемещении всегда под рукой
Квалификация
Работа с удаленными специалистами теперь также удобна, как с сотрудниками в офисе
Мобильность
Выполнять свою работу теперь можно в любом месте, где есть интернет